Зима-волшебница

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс
Интегрированный урок (музыка, литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение)
Разработали: Глазкова Е. В. (учитель музыки МОУ СОШ 10)
Жучкина Е. Б. (учитель начальных классов МОУ СОШ 10)
Тема: «Зима-волшебница»
Цель: с помощью путешествия в мир образа воспитывать у ребенка желание познавать прекрасное; чувствовать красоту и по-новому открывать в себе читателя, исполнителя, слушателя.
Задачи:
образовательная: провести наблюдения за зимними изменениями в природе, систематизировать и обогатить знания детей о зимнем времени года, знакомство с творчеством великого русского композитора;
развивающая: развитие психических функций ребенка (cоздать условия для развития устойчивого внимания; умения сравнивать, обобщать; творческого воображения и фантазии при выполнении работ; умения работать в группе)
воспитывающая: воспитывать личность ребёнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и литературного искусства
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
1. Орг. момент. Слайд 1
Учитель музыки: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Ведут его сразу 2 учителя.
Но для начала урока, мы с вами проведем мысленную зарядку, настроимся на работу.
Закройте глаза, повторяйте шепотом за мной фразы:
Я пришел на урок. У меня хорошее настроение. Сейчас я начну заниматься. Я буду стараться, и у меня все обязательно получится
2. Сообщение темы, цели и задач урока
Учитель нач. кл: Сегодня совершим увлекательное путешествие. А куда, узнаете, отгадав загадку:
Тройка, тройка прилетела
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом,
Все покрылось серебром. ( дети: « Зима») . Слайд 2
Нам нужно сильно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: