Зима наступила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ детский сад комбинированного вида "Сайзанак" с. Хайыраканский





Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи
по теме "Составление рассказа "Зима наступила"
с использованием опорных схем-картин"
(старшая группа)








Разработала: Айыр-оол В. В.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по теме "Составление рассказа "Зима наступила" с использованием опорных схем" (старшая группа)
Программное содержание:
образовательные области "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
Цель: -Учить детей составлять описательные рассказы о времени года, используя план-схему.
-Правильно строить предложения; четко проговаривать слова.
-Формировать умение связно, последовательно описывать изображение на картине.
- Воспитывать интерес к составлению рассказов по схеме-картине.
Словарная работа: снег, снеговик, снежинка, птицы, пернатые друзья.
Материал:
-сюжетные картины;
- схема для составления описательных рассказов;
-счетные палочки, карандаши;
-Игра "Времена года".
Предшествующая работа:
- Беседы о зиме
- Игра "загадки о зиме"
- Наблюдение
- Заучивание поговорок и пословиц о зиме
-Чтение сказки "Зимовье зверей"
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя. Разгадывание загадок.
В. Дети послушайте загадку, и подумайте, когда это бывает.
Без крыл, без ног -
на дерево садится.
(Снег).
Сн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: