Земля- кормилица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме:
"Земля- кормилица"
Предмет: окружающий мир
Класс: 4
Тема: Земля- кормилица

Цель: познакомить детей с различными видами почв и их составом, природоохранной деятельностью человека; показать значение почвы для растений и живых организмов.
Формируемые УУД : познавательные- самостоятельно находить необходимую информацию в материалах учебников, выполнять учебно- познавательные действия, делать обобщения, выводы; коммуникативные- осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач; регулятивные- действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения; личностные- применять правила делового сотрудничества.
Оборудование: образцы полезных ископаемых, физическая карта, карточки с условными обозначениями полезных ископаемых у каждого ученика, образцы почвы, карточки с индивидуальным заданием, схема "Состав почвы", оборудование для опытов.
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Минутка наблюдений за погодой.
2. Работа с картой.
- Найдите и покажите на карте месторождение угля, нефти, железной руды, природного газа, торфа.
- Где на территории нашего края добывают полезные ископаемые? (Ответы детей).
3. Словарный диктант.
- Подготовьте карточки с условными обозначениями полезных ископаемых. Узнайте полезное ископаемое, покажите нужную карточку.
Легкий, впитывает влагу, хорошо горит, на фермах служит подстилкой для скота, удобрением. ( Торф)
Добывается в шахтах, тяжелая, прочная, ковкая, состоит из мелких, плотно соединенных зерен. ( Железная р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: