Земля-кормилица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока по окружающему миру в 4 А классе
Тема урока: «Земля - кормилица».
УМК «Школа России» под редакцией А. А. Плешакова
Дата проведения 28. 11. 2014
Учебная литература
1. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учебник для 4класса начальной школы в 2 частях – 5-е издание. – М. : Просвещение, 2006. – (Зеленый дом).
2. Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас-определитель

Учитель нач. классов Захарченко М. В.



.

Цель урока : Познакомить учащихся с различными видами почв и их составом;
Задачи урока:
- сформировать у учащихся понятие «Что такое почва?»; учить различать виды почв; знать, отчего зависит плодородие почвы;
- развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
- Воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение пользоваться атласом, энциклопедией и Интернетом.
Ход урока:
Этап урокаДеятельность
учителяДеятельность
учащихся
123
1. Организация класса.
- В названии темы урока «…- кормилица» потерялось слово, найдите его, разгадав мою загадку.
Меня бьют, колотят, ворочают, режут,
А я всё терплю и добром плачу.
(Земля)Доброе пожелание учителя. Мобилизация внимания на плодотворную работу.
Включение
в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

2. Актуализация знаний и мотивация к деятельности.
Повторение изученного материала.
- Сегодня нам предстоит выяснить, почему землю называют «кормилицей». Вспомните, как называется верхний слой земли.
(верхний слой земли называется почвой)
(слайд 1)Коммуникативное взаимодействие,
беседа.

3. Работа над новой темой Практическая работа (опыт1)
- Возьмем стакан с землёй

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: