Земля - кормилица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: 03. 12. 19
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4 "Г"
Студент: Мальцева Олеся Евгеньевна
Тема: "Земля - кормилица"
Тип урока: ОНЗ
Цель: Сформировать представление о почве как плодородном верхнем слое земли
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с различными видами почв и их составом, узнать, какие почвы есть в нашем крае, изучить причины разрушения почв, объяснить правила охраны почв.
Развивающая: развивать внимание, память, мышление, речь, умения искать нужную информацию и анализировать полученную информацию.
Воспитательная: воспитывать гуманные чувства к окружающей среде; формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: знают различные виды почв и их состав, какие почвы есть в нашем крае, знают причины разрушения почв, правила охраны почв.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Познавательные: осознают познавательную задачу, читают, извлекая нужную информацию, выявляют известное и неизвестное.
Регулятивные: принимают учебную задачу урока, формулируют выводы по теме урока, отвечают на итоговые вопросы.
Коммуникативные: соблюдают правила речевого поведения, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, стоят речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: формируют внимательное поведение, вырабатывают способность к решению проблем, готовы следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения.
Средства обучения: Учебник А. А. Плешаков, Окружающий мир 4 кл, рабочая тетрадь, презентация, карточки с заданиями.

Ход урока
Педагогическая деятельность учителя
Учебная деятельность обучающихся
1. Мотивация к учебной деятельности
-Здравствуйт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: