КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА " ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ"
Цель и задачи: Формировать обобщенное представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе ( осадки, температура воздуха), о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности животных и птиц.
Закрепить знания о зависимости растений, животных от условий внешней среды. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени. Закрепить знания детей о труде взрослых осенью. Развивать умение логически отвечать на поставленные вопросы. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим. Развивать подвижность.
Оборудование и материалы; осенние листочки; березы, клена, рябины, изготовленные кормушки для птиц, корм для птиц, конверт с письмом от Лесовика.
Виды деятельности; дидактическая игра, трудовая деятельность, беседа, игры различной подвижности.
ХОД:
Вос-ль; Ребята, посмотрите какой сегодня денек, подойдите ко мне поближе, я загадаю вам загадку.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется, Как такое время года зовется? ( осень).
Вос-ль; Да, это осень. Ребята, а какие приметы осени , вы знаете?
Ответы детей; стало холодно ,желтеют и опадают листья, небо хмурое, часто идут дожди, по утрам бывают заморозки, дни стали короче, ночи длиннее,, насекомые , птицы, животные готовятся к зиме.
Вос-ль ; Да , осень- это такое время года, когда вся природа меняется. Дни становятся короче, солнце греет мало, становится холоднее день ото дня, часто идут дожди. К концу осени - заморо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>