Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа 32 Приокского района города Нижнего Новгорода
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознании»
учитель: Ситнова Н. Е.
Введение
?Тема моего выступления «Здоровье сбережение» ,и затрагивает она не только учеников но и учителей. Я надеюсь, что мои практические советы пригодятся каждому. В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, т. к. (по данным исследований ) более 60 учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся. В результате снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности. Поэтому ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Исходя из актуальности проблемы я и заинтересовалась данной темой . Передо мной встали вопросы: Как сделать процесс обучения комфортным как для детей, так
? и для учителя? Как избежать стресса, утомления и падения интереса во
? время урока? Как повысить мотивацию учеников ?
Введение
?До того, как я вплотную заинтересовалась проблемой здоровьесбережения школьников, я ошибочно полагала, что решением данного вопроса может стать только лишь проведение физминутки на уроке. Но как оказалось, говорить об этой теме можно бесконечно. Перегрузка учащихся на уроке, которая вызывает повышение уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки . Перспективы поиска новых путей повышения двигательной активности школьников связаны с новыми подходами к организации учебного пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>