Цели:
разработка и реализация представлений о сущности здоровья;разработка и построение диагностической и мониторинговой моделей оценки и прогнозирования уровня здоровья;
формирование «психологии» здоровья, мотивации к коррекции образа жизни индивида с целью укрепления здоровья;
реализация индивидуальных оздоровительных программ;
овладение методиками и методами современных здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий, умений использования их при самостоятельных занятиях;
познание индивидуальных особенностей организма;
приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной сфере;
создание информационного поля по проблеме: «Здоровьесберегающее сопровождение учебно-воспитательного процесса»;
создание условий для повышения профессионального уровня в овладении знаниями как теоретическими, так и практическими в области охраны детства, здоровьесберегающего сопровождения, внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательную систему образовательного учреждения;
формирование умений по адаптированию некоторых здоровьесберегающих образовательных технологий к условиям своего предмета и конкретной детской аудитории.