Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Методические рекомендации по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка"

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последнее время стала объектом внимания медиков, педагогов, родителей, общественности.
Так что же такое здоровье? Почему в последние десятилетия оно относится к глобальным мировым проблемам?
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) дает следующее определение индивидуального здоровья: "Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней и физических дефектов". Данное определение здоровья является, скорее всего, эталонной моделью будущего человека, к сожалению, пока далекой от реально существующей.
Современный человек все дальше и дальше отходит от природы. Пользуясь достижениями химии, физики, техники, мы перестаем активно двигаться, переходим на синтетическое питание, дышим загрязненным воздухом, пьем отравленную воду. Все это приводит к тому, что мы приобретаем новые болезни, а наше душевное равновесие все чаще бывает нарушено из-за злобы, агрессивности, зависти - как нашей, так и окружающих нас людей. Официальная медицина предлагает огромный арсенал новейших средств и методов лечения заболеваний, однако очень часто, избавившись от одной болезни, человек приобретает несколько других, связанных с побочными эффектами синтетических препаратов.
Большее время человек проводит в общеобразовательных учреждениях: детский сад, школа, институт.
Исследования показывают, что около 30 детей, поступающих в школу имеют различные отклонения в состоянии здоровья, что за время учёбы в школе у ребёнка ухудшается здоровье, к концу учёбы снижается зрение, нарушается осанка и т. д.
Поэтому, одной из основных задач системы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: