Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 9
городского округа город Буй Костромской области
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
На методическом объединении зам. директором по УР Директор школы

Осокина О. К. Зырина Т. А. Румянцева Л. В
Рабочая программа педагога
«Здоровье сберегающие технологии на уроках
истории и обществознания»
Пучковой Любовь Александровной
учителем 1 квалификационной категории
по истории и обществознании.
Пояснительная записка
Снижение уровня показателей здоровья детей и подростков – актуальная проблема современного общества. Ее решение включает в себя множество аспектов: социальный, экономический, экологический, политический и т. д. Однако, по единодушному мнению специалистов, одно из ведущих мест среди них занимает культурный аспект, связанный с формированием у подрастающего поколения ценностного отношения к собственному здоровью.
Цель: Создать условия для повышения уровня качества образования на основе использования на уроках истории и обществознания здоровье сберегающих технологий.
Задачи:
- способствовать формированию у учащихся потребности и мотивации к здравотворческой деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья;
- формировать у детей чувства психологического комфорта и безопасности;
- комплексно оценивать здоровье детей, их адаптивные возможности в динамике;
-способствовать формированию культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.
Желаемый результат: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей воспитанию культуры здоровья школьника на основе преемственности здравотворческой деятельности.
Принципы, на которых строится программа
«Здоровье сберегающие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: