Семинар – практикум
для педагогов дошкольного образования по теме:
«Здоровьесберегающие технологии:
музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста»
Выполнила: музыкальный
руководитель Секина
Ирина Александровна
2015г.
«Здоровьесберегающие технологии: музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста»
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в вопросе использования здоровьесберегающих технологий – музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
Информировать педагогов ДОУ о важности использования здоровьесберегающих технологий (музыкотерапии) в образовательном процессе;
Обучить педагогов ДОУ различным способам использования музыки в работе с дошкольниками.
УМК (учебно – методический комплекс): сундук или большая коробка, накрытая покрывалом, аудиозапись звучания музыкальных инструментов, различные музыкальные иструменты, которые поместятся в сундук, музыкальные физкультминутки, аудиозаписи классической музыки, например, «Времена года» П. И. Чайковского.
Теоретическая часть.
«Здоровьесберегающие технологии» – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
8
R
hä
hä
b
$
R
T
8
J
h
l
hä
hä
hä
hä
Ɇሀ桤ā愀摧匲;ကется традиционными видами организации детей. Хотелось бы, чтобы музыка не заканчивалась на пороге музыкального зала, а звучала на протяжении всего дня, обогащая эмоциональную сферу ребенка новыми впечатлениями.
Предлагаю познакомиться с различными формами использования музыки (музы
Страницы: 1 | 2 > >>