Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в вопросе использования здоровьесберегающих технологий – музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1. Информировать педагогов ДОУ о важности использования здоровьесберегающих технологий (музыкотерапии) в образовательном процессе.
2. Обучить педагогов ДОУ различным способам использования музыки в работе с дошкольниками.
3. УМК (учебно – методический комплекс): сундук или большая коробка, накрытая покрывалом, аудиозапись звучания музыкальных инструментов, различные музыкальные иструменты, которые поместятся в сундук, музыкальные физкультминутки, аудиозаписи классической музыки, например, «Времена года» П.И. Чайковского.
4. Теоретическая часть.
«Здоровьесберегающие технологии» – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
К сожалению, музыкальная деятельность в детском саду чаще ограничивается традиционными видами организации детей. Хотелось бы, чтобы музыка не заканчивалась на пороге музыкального зала, а звучала на протяжении всего дня, обогащая эмоциональную сферу ребенка новыми впечатлениями.