Обучать без вреда для здоровья-
это не задача школы,
а обязательное условие её работы!
Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач.
Н. К. Смирнов
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
В течение многих лет я работаю над темой "Здоровьесберегающие технологии как фактор успешной реализации ФГОС". Слайд 2
Сегодня Вашему вниманию, я представляю опыт работы по данной проблеме.
Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Но, к сожалению, проблема сохранения здоровья в процессе обучения и воспитания стоит не менее (если не более) остро до сих пор. Действительно, современная система образования продолжает являться серьезным фактором риска для здоровья учащихся. Уже среди детей, которые поступают в школу, трудно найти ребенка, отличающегося полным здоровьем, а 20 поступающих в школу детей имеют хронические заболевания. Анализ профилактических медицинских осмотров будущих первоклассников, который проводится в нашей школе, показал, что у 80 будущих первоклассников имеются нарушения осанки. Ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой.
Слайд 3
Актуальность проблемы состоит в том, что: Слайд 4
Во-первых, наше общество нуждается в здоровом поколении.
Во-вторых, младший школьный возраст является наиболее важным периодом в жизни ребенка, когда закладываются основы здоровья, и является самым сенситивным периодом для формирования ЗОЖ.
В-третьих, здоровье - это такое психофизическое и духовное состояние учащихся, которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>