Здоровьесберегающие технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Левшина (Царева) Е. Н. большое внимание уделяет сохранению здоровья обучающихся, с этой целью она применяет здоровьесберегающие технологии: традиционные физминутки, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, создание ситуации успеха, благоприятного психологического климата, использование различных видов деятельности. Положительная сторона данной технологии в том, что дети с удовольствием воспринимают элементы урока, направленные на формирование умений, навыков здоровьесбережения. Учителем выполняются основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей технологии:
Уроки построены на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов здоровьесбережения.
Принципы и методы как общедидактические, так и специфические реализуются в оптимальном соотношении.
Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.
Устанавливаются межпредметные связи, осознаваемые учащимися, осуществляются связи с ранее изученными знаниями и умениями.
Большое значение имеет организация урока. Учитель строит урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывает время для каждого задания, чередует виды работ. Так, например, во время объяснительного диктанта не только объясняются орфограммы, пунктограммы, но и проводится морфемный, фонетический, лексический разборы.
Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устная и письменная), творческие задания. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят.
Индивидуальное доз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: