Здоровьесберегающие технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уважаемые коллеги!
Многие педагоги считают, что сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. Нет, анализ школьных факторов риска показывает, что большинство проблем здоровья учащихся создается и решается в ходе ежедневной практической работы нас учителей. С внедрением в образовательный процесс школы здоровьесберегающих технологий мы, взрослые, стали решать проблему сохранения здоровья учащихся не формально, а осознанно, с учетом особенностей контингента, направленности и специфики учебного заведения.
Перед нами, педагогами, встала задача, как помочь школьнику и сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Возникла необходимость в комплексной работе по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса. С внедрением здоровьесберегающих технологий в процесс обучения у нас произошли заметные изменения. Это видно из мониторинга проверки оценки эффективности используемых методик.
Вот данные мониторинга, где можно проследить влияние здоровья учащихся на успеваемость:
1) состояние здоровья школьников (5 – 8 кл. );
2) пропуски уроков по болезни в (5 – 8 кл. );

3) охват горячим питанием в (5 – 8 кл. );

4) занятия в спортивных секциях (5 – 11 кл. );
5) результаты обученности 5 – 8 кл. (СОУ в )

Задачи этого мониторинга помогли в:
Анализе реальной ситуации в области состояния здоровья учащихся и факторов, которые позитивно и негативно влияют на здоровье.
Оценке эффективности использования здоровьесберегающих педагогических технологий.
Создании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: