Здоровье — бесценный дар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Здоровье -- бесценный дар.


Цели:


обучающая: дети закрепляют знания о здоровом образе жизни, полученные на занятиях по интересам, на основе эмоционально-волевой сферы ребёнка и в практической деятельности;


познавательная: используя игровые ситуации, технологию коллективного взаимообучения, развивать у детей познавательный интерес к своему здоровью и здоровью окружающих их людей;


развивающая: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения, логического мышления; создать ситуации для развития речи, актёрских способностей учеников;


воспитательная: создать ситуации выбора для воспитания ответственного отношения к своему здоровью;

создать ситуации, при которых у учеников проявляются чувства взаимопомощи, поддержки, сочувствия больным людям.


Применяемые технологии: технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения.


Методы: игровые, групповые.


Форма проведения классного часа: деловой театр.


Оборудование: изображение храма, больницы, камня, кружки 4 цветов, буквы 3, Д, О, Р, О, В, Ь, Е, таблицы-тезисы, прямоугольники, нотки , костюмы Воды, Почвы, Воздуха, изображение кольца, плакат "Виды спорта", набор букв, кассета, магнитофон, картинки-изображения фруктов, овощей, лист со словом "здоровье" .


Ход классного часа:


1. Психологический настрой.

-Здравствуйте, - ты скажешь человеку. (учитель)

-Здравствуй! - улыбнётся он в ответ. (ученик)

И, наверно, не пойдёт в аптеку(вдвоём)

И здоровым будет много лет. (все вместе)

-А что означает слово "здравствуй"? (Будь здоров)

То есть, когда мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: