Тема: Здоровье -- бесценный дар.
Цели:
обучающая: дети закрепляют знания о здоровом образе жизни, полученные на занятиях по интересам, на основе эмоционально-волевой сферы ребёнка и в практической деятельности;
познавательная: используя игровые ситуации, технологию коллективного взаимообучения, развивать у детей познавательный интерес к своему здоровью и здоровью окружающих их людей;
развивающая: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения, логического мышления; создать ситуации для развития речи, актёрских способностей учеников;
воспитательная: создать ситуации выбора для воспитания ответственного отношения к своему здоровью;
создать ситуации, при которых у учеников проявляются чувства взаимопомощи, поддержки, сочувствия больным людям.
Применяемые технологии: технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения.
Методы: игровые, групповые.
Форма проведения классного часа: деловой театр.
Оборудование: изображение храма, больницы, камня, кружки 4 цветов, буквы 3, Д, О, Р, О, В, Ь, Е, таблицы-тезисы, прямоугольники, нотки , костюмы Воды, Почвы, Воздуха, изображение кольца, плакат "Виды спорта", набор букв, кассета, магнитофон, картинки-изображения фруктов, овощей, лист со словом "здоровье" .
Ход классного часа:
1. Психологический настрой.
-Здравствуйте, - ты скажешь человеку. (учитель)
-Здравствуй! - улыбнётся он в ответ. (ученик)
И, наверно, не пойдёт в аптеку(вдвоём)
И здоровым будет много лет. (все вместе)
-А что означает слово "здравствуй"? (Будь здоров)
То есть, когда мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>