Защитники природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт организации совместной образовательной деятельности
Группа: старшая (5-6 лет)
Образовательная область: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие"
Вид деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная
Формы: фронтальная, индивидуальная
Тема: "Защитники природы"
Цель: развитие познавательного интереса детей в проектной деятельности через знакомство детей с поведение человека в природе
Планируемый результат:
::Дети демонстрировали познавательный интерес к совместной деятельности по созданию книги "Веди себя в лесу, правильно!" и газет "Правильное поведение в лесу" и "Не правильное поведение в лесу".
::Дети демонстрировали познавательный интерес к природе
::Дети совместно с педагогом поставили цель проекта, составили план предстоящей практической деятельности
::Дети демонстрировали желание защищать природу, следить за чистотой в лесах.
::Дети демонстрировали любовь к природе и родному краю. Дети демонстрировали знания об окружающем мире
::Дети совместно со взрослым подготовили результат проекта к презентации.
::Дети демонстрировали познавательный интерес к природе и её защите
::Дети совместно с педагогом организовали проведение презентации проекта
::Дети демонстрируют умение оценивать результат своей деятельности и умение подводить итоги














Задачи
Задачи с учётом особенностей воспитанников группы
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: