Конструирование технологической карты урока немецкого языка в соответствии с требованиями ФГОС
Тема: ««Защита окружающей среды. Экологические проблемы. », 6 А класс (немецкий – первый язык)
Цель темыОбучающие:
Развивать умение сформулировать монологическое высказывание описательного характера по теме «Экологические проблемы в нашем городе».
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.
Воспитательные:
Формировать духовно-нравственное воспитание: бережное отношение к родной Земле, любовь к природе.
Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками
Планируемый результатПредметные уменияУУД
Уметь сформулировать монологическое высказывание описательного характера по теме «Экологические проблемы»
Читать аутентичны тексты с выборочным пониманием значимой информации.
Закрепить активную лексику в новых речевых ситуациях, ввести новые лексические единицы. Личностные: формировать духовно-нравственное воспитание: бережное отношение к родной Земле, любовь к природе, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него.
Регулятивные:осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; определять цели, проблемы в деятельности: учебной и жизненно-практической; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально
Познавательные: смогут н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>