Заповедные тропинки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата:
Тема: "Заповедные тропинки"
Диагностический блок:
Данный урок является первым в разделе "Охрана животных". На него выделен 1 час. Урок предполагает ознакомление с заповедниками и их функциями. Исходный уровень знаний и умений по теме урока
Учащиеся знают некоторые сведенияо заповедниках; умеют читать текст выразительно, правильно и осознанно, понимают замысел , выражают своё отношение к основной функции заповедника.
Исходный уровень сформированности УУД:
На основе наблюдений и беседы с учителем у большинства учащихся был выявлен достаточно высокий уровень сформированности регулятивных универсальных учебных действий. Учащиеся под руководством учителя способны принимать и сохранять учебную задачу. На основе наблюдений также установлено, что около 20 детей класса имеют низкий уровень усвоения знаний. Поэтому важно на уроке заинтересовать детей, используя различные методы, формы и средства обучения.
На данном уроке предполагается работа по формированию таких универсальных учебных действий, как: анализ, синтез, классификация, сравнение (познавательные УУД); саморегуляция, оценка, коррекция, прогнозирование (регулятивные УУД); планирование учебного сотрудничества со сверстниками, разрешение конфликтных ситуаций (коммуникативные УУД); нравственно-этическая ориентация (личностные УУД).

Цель: формирование представления учащихся о заповедниках и о причинах их создания;
Задачи:
Образовательные: изучить особенности особо охраняемых территорий, их функции;
совершенствовать умение анализировать прочитанное с целью понимания основной функции заповедника.
Развивающие: развитие восприятия, воображения, памяти, наблюдательности.
Воспитательные: способствовать воспитанию бережного отношения к природе<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: