Занятие с детьми, имеющими нарушение слуха

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интеллектуальной игры: "Что? Где? Когда?"
Тема: игра: "Что? Где? Когда?"
Автор: Дорохина Татьяна Петровна, воспитатель Государственного казенного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат 36 города Ставрополя"
Описание: конспект разработан для слабослышащих детей 4 класса.
Цель: использование интеллектуальных игр с целью создания благоприятных условий для развития каждой личности, способной к достижению результативности в интеллектуальном труде.
Задачи:
- Закреплять знания учащихся в области общеобразовательных дисциплин.
- Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений.
- Стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей.
- Воспитывать уважительное отношение друг к другу в условиях работы в команде.
- Коррекция внимания, памяти, логического мышления и речи на основе предложенных заданий по грамматике, чтению, развитию речи и природоведению.
Оборудование: стол, волчок со стрелкой, 12 карточек с вопросами, таблички,
черный ящик, интерактивная доска, круг разделенный на 12 секторов.
Словарь: волчок, активный участник, очко, обсуждение вопроса, сектор.
Ход занятия.
Вступительная часть.
Дети заходят, здороваются.
Воспитатель: Ребята! Вы готовы к занятию? (Да!)
На вас надеюсь я, друзья.

Дети: Мы весёлый, дружный класс.
Всё получится у нас!
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Воспитатель: Какой сегодня день недели?
Какой день недели будет завтра?
Какой день недели был вчера?
Как вы думаете, какое занятие будет сейч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: