Применение различных приёмов при работе с гудошниками на уроках хора на начальном этапе обучения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 93
  • Скачиваний: 17

       Большинство руководителей детских вокальных и хоровых 

коллективов сталкиваются с проблемой плохой интонации у детей. Особенно это 

заметно у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Фальшиво поющие

дети тормозят развитие всех остальных детей и коллектива в целом. Разница в 

музыкальном развитии создает большие трудности в организации учебного 

процесса. Если, например, ребенок плохо рисует на занятиях в изостудии, то это 

не помешает другим детям рисовать хорошо. Нечистое же пение даже нескольких

учеников отрицательно сказывается на общем звучании, вредит хорошо поющим 

детям, расстраивая их музыкальный слух. Что же делать в таком случае педагогу?

Первое, что напрашивается, не принимать таких детей в коллектив. Наверное, так

и происходит на приеме в музыкальную школу в больших городах, но не каждый 

педагог дополнительного образования может себе это позволить в силу разных 

причин. Кроме того, получается, что таким детям вокальные занятия вообще 

будут не доступны. А между тем, при правильной и своевременной помощи со 

стороны педагога, желании и воли со стороны ребенка, задачу эту можно успешно

решить. Замечено, чем раньше предприняты попытки исправить неточное 

интонирование, тем качественнее результат. Чем младше ребенок, тем легче он 

перестраивается и исправляет недостаток. 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: