Занятие ритмической гимнастикой с детьми с ОВЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятия со школьниками « Уроки доброты»
Занятия проводятся молодыми людьми с инвалидностью, подготовленными к ведению школьных занятий.
Занятия рассчитаны на школьников 13-16 лет, обучающихся в общеобразовательных школах.
Продолжительность одного занятия – 45 минут.
Занятие 1
Материалы: мячик или игрушка
Представление:
Кто мы (можно рассказать немного о себе)
Откуда (какую организацию представляем)
Что будем делать
Как будем делать
Есть ли к нам вопросы? Мы с удовольствием ответим на них.
Знакомство:
Инструкции - Каждый передает мячик или игрушку соседу и называет свое имя и называет свои увлечения.
Демонстрация на собственном примере.
Процесс.
"Карта ума":
(на каком уровне знаний об инвалидности находятся ребята)
У кого есть знакомые люди с инвалидностью (родственники, соседи, друзья)?
Какие бывают люди с инвалидностью (невидящие, неслышащие, на коляске, ампутанты)?
Отчего становятся инвалидами?
В каком возрасте становятся инвалидами?
Как вы думаете, как люди относятся к таким людям?
Как вы сами к ним относитесь?
Культура общения с людьми с инвалидностью – язык и этикет.
Вы наверняка слышали, что вместо слова «инвалид» очень часто используется выражение «человек с ограниченными возможностями». Журналисты используют это выражение для того, чтобы не обидеть людей с инвалидностью. Но при этом почти никто не замечает, что многие люди с инвалидностью обижаются, когда их называют «людьми с ограниченными возможностями». Как вы думаете – почему? А скажите, пожалуйста, - кто из вас смело назовет себя человеком с неограниченными возможностями? Разве среди нас есть супермены, которые могут без разбега запрыгнуть на 10-й этаж или за 2 минуты решить все задачи конт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: