Занятие по развитию коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Микушова Мария Викторовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад 392» г. о. Самара
Занятие воспитателя
по развитию коммуникативной деятельности
детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Осенние настроения».
Образовательные области:
«Речевое развитие» – развивать слуховую и звуковую стороны речи в непосредственном общении ребенка с воспитателем и сверстниками, в речевых играх, в прослушивании музыкальных произведений.
«Социально-коммуникативное развитие» – обогащать и накапливать опыт непосредственного общения ребенка со взрослыми и со сверстниками, создавать условия для переживания ребенком чувства эстетического удовольствия от процесса общения.
«Художественно-эстетическое развитие» – приобщать детей к рассматриванию картин и прослушиванию музыкальных произведений, способствовать актуализации положительных эстетических зрительных образов от созерцания картин и прослушивания музыки.
«Познавательное развитие» – активизировать зрительное и слуховое восприятие, устойчивость произвольного внимания, умение переключать и распределять внимание, развивать творческое мышление и воображение.
«Физическое развитие» – развивать выразительность основных движений, тренировать правильное речевое дыхание, развивать свободу и координацию движений.
Задачи:
1) Создать у ребенка познавательную мотивацию и интерес к деятельности.
2) Способствовать актуализации у детей положительных сенсорных и образных впечатлений.
3) Развивать слуховое восприятие, связную речь, звуковую культуру речи, активизировать и пополнять словарный запас.
4) Обогащать непосредственный опыт общения с окружающими, приобщать детей к процессу общения.
5) Тренировать устойчивость произвольного внимания, слуховую память, образное мышление и воображение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: