Занятие по формированию элементарных математических
представлений в подготовительной группе
Программное содержание: закрепление навыков прямого, обратного порядкового счета в пределах 10; закрепление названий дней недели и умение называть их в любой последовательности; закрепление умений по ориентировке в пространстве; совершенствование навыка в различении геометрических фигур; актуализация наречий слева, справа, впереди, сзади; развитие логического мышления, внимания, слуховой памяти, воображения, мелкой и общей моторики; развитие связной доказательной речи детей; упражнение в решении логических задач; упражнение в умении согласовывать слова в предложении; формирование грамматического строя речи; упражнение в выкладывании из счетных палочек; формирование самооценки готовности.
Оборудование: карта группы с нанесенным маршрутом, где каждая остановка обозначена геометрической фигурой; геометрические фигуры; мнемотаблица; индивидуальные карты для работы по ориентировке в пространстве, для решения задач и для решения примеров (по количеству детей); счетные палочки.
1. Орг. момент.
- Скоро вы пойдете в школу, где узнаете много нового и интересного. А сегодня я приглашаю вас отправиться в стану Знаний. Как вы думаете, что поможет нам в пути? (предположения детей). Правильно, каждый путешественник должен иметь карту. Давайте и мы познакомимся с маршрутом нашего путешествия (рассмотреть карту).
- Посмотрите, как много остановок будет на нашем пути. Каждая остановка обозначена нужной геометрической фигурой. Готовы ли вы отправиться в путешествие? Но прежде давайте разомнемся.
"Разминка"
- прямой, порядковый, обратный счет;
- сколько дней в неделе? Назови, какой сегодня де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>