Заморозим воду

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт
организации непосредственно-образовательной деятельности
по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Группа: младшая
Образовательная область: Познавательное развитие
Тема: «Заморозим воду»
Вид НОД: Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование.
Форма НОД: «Детское экспериментирование»
Виды деятельности: игровая, конструктивная, познавательно-исследовательская и др.
Предварительная работа: просмотр видеоролика о свойствах воды, пересыпание крупы ложкой, переливание воды.
Учебно-методический комплект:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
ДЕТСТВО. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 280 с.
Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста / О. Э. Литвинова. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 256 с.
Формы организации: групповая.
Цель: Прививать интерес к экспериментальной деятельности, с помощью разных приемов познакомиться со свойствами воды.
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельностиЗадачи с учетом особенностей воспитанников группы
Развивающие задачи: Включать детей в совместные с воспитателем практические познавательные действия экспериментального характера. Развивать способность проговаривать свои действия. Развивать умение сравнивать полученные результаты.
Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательность, желание помочь. Воспитывать умение внимательно слушать стихотворение. Формировать умение слу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: