Замкнутые и незамкнутые линии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


УРОК МАТЕМАТИКИ
В 1 КЛАССЕ " В"
МОУ " СОШ 53"
УЧИТЕЛЬ: Кузаева Л. Ф.



Тема: Замкнутые и незамкнутые линии, 1 класс
(учебник И. И. Аргинской, методика Л. В. Занкова)

Предметные результаты
Знакомство с понятиями "замкнутая линия" и "не - замкнутая линия". Распознавание замкнутых и незамкнутых линий на чертежах.
Овладение умением прибав - лять числа с помощью нату - рального ряда чисел. Выполнение классифика - ции по разным основаниям.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные учебные действия
-проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
-иметь общее представление о моральных нормах поведения;
-осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи

Познавательные универсальные учебные действия
кодировать информацию в знаковосимволической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или симво - лов, 1-2 операций);
на основе кодирования строить простей - шие модели математических понятий, от - ношений, задачных ситуаций;
строить небольшие математические со - общения в устной и письменной форме (2-3 предложения);
осуществлять анализ объекта (с выделе - нием 2-3 существенных признаков);
- проводить сравнение (последовательно по 2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: