Закрепление решения задач на движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название темы: Задачи на движение в противоположных направлениях.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: научить решать задачи на движение в противоположных направлениях.
Задачи:
- Научить применять формулы при решении задач на движение.
- развивать познавательную активность, любознательность , интерес к математике, совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками.
- воспитывать коммуникативную культуру учащихся (чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу)
Планируемые результаты:
-регулятивные результаты:
принимать и сохранять учебную задачу; обнаруживать допущенные ошибки; оценивать правильность выполнения действий
- личностные результаты:
ЛУУД: - проявление позитивного отношения к учебному процессу, ценить и принимать базовые ценности: "терпение", "желание понимать друг друга", "понимать позицию другого".
-метапредметные результаты:
ПУУД: Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем.
РУУД: Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
КУУД : Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений.
- предметные результаты:
- называть единицы величин: расстояния, скорости, времени; моделировать разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в противоположных направлениях; анализировать -- характер движения, предс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: