Закрепление приёмов вычитания чисел вида 40-8. Сравнение выражения и числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

2 класс
Урок 30
Тема. Закрепление приёмов вычитания чисел вида 40-8. Сравнение выражения
и числа.
Цель: способствовать закреплению учениками приёмов вычитания чисел вида
40-8; совершенствовать вычислительные навыки, умение
сравнивать выражение и число, решать задачи; развивать познавательный интерес, логическое мышление; воспитывать чувство коллективизма, ответственности.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
1. Проверка готовности детей к уроку
2. Устный счёт
2. 1 Круговые примеры (Примеры, записаны на доске):
455, 50-30, 2043, 63-3, 6030, 90-2, 88-3, 85-40
3. Каллиграфическая минутка
- прописывание чисел 67, 99
4. Математический диктант
Запишите сумму чисел 20 и 40, 80 и 1, 42 и 6
Запишите разность чисел 30 и 15, 70 и 50, 90 и 1
Запишите большее число 58 и 85, 39 и 61
Запишите меньшее число 34 и 76, 23 и 12
Ответы: 60, 81, 48, 15, 20, 89, 85, 61, 34, 12.
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
1. Проверка домашнего задания (с. 56 , 337 ; 338)
Задача 337
За сколько дней проросло семя помидоров?
Задание 338
Прочитайте выражения в порядке возрастания ответов.
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
-Сегодня на уроке мы будем совершенствовать навыки вычислений, составлять и решать задачи по выражению.
IV. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
1. Работа с учебником (с. 56)
Задача 339
Один ученик у доски решает и объясняет.
Задача 340. Самостоятельная работа
При проверке учащиеся читают выписанные неравенства (40 - 8 31, 60 - 3 47, 80 - 8 81) и объясняют способ вычисления.
Задача 341
Ученики по цепочке называют числа на 4 меньше каждого из данных.
Задача 342. Работа над задачей.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: