2 класс
Урок 30 
Тема. Закрепление приёмов вычитания чисел вида 40-8. Сравнение выражения 
 и числа. 
Цель: способствовать закреплению учениками приёмов вычитания чисел вида 
40-8; совершенствовать вычислительные навыки, умение
сравнивать выражение и число, решать задачи; развивать познавательный интерес, логическое мышление; воспитывать чувство коллективизма, ответственности. 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Ход урока
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
1. Проверка готовности детей к уроку
2. Устный счёт
2. 1 Круговые примеры (Примеры, записаны на доске):
455, 50-30, 2043, 63-3, 6030, 90-2, 88-3, 85-40
3. Каллиграфическая минутка
- прописывание чисел 67, 99
4. Математический диктант
Запишите сумму чисел 20 и 40, 80 и 1, 42 и 6
Запишите разность чисел 30 и 15, 70 и 50, 90 и 1
Запишите большее число 58 и 85, 39 и 61
Запишите меньшее число 34 и 76, 23 и 12
Ответы: 60, 81, 48, 15, 20, 89, 85, 61, 34, 12. 
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ
1. Проверка домашнего задания (с. 56 ,  337 ; 338)
Задача 337
За сколько дней проросло семя помидоров?
Задание 338
Прочитайте выражения в порядке возрастания ответов. 
III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
-Сегодня на уроке мы будем совершенствовать навыки вычислений, составлять и решать задачи по выражению. 
IV. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
1. Работа с учебником (с. 56) 
Задача 339
Один ученик у доски решает и объясняет. 
Задача 340. Самостоятельная работа
 При проверке учащиеся читают выписанные неравенства (40 - 8  31, 60 - 3  47, 80 - 8  81) и объясняют способ вычисления. 
Задача 341
Ученики по цепочке называют числа на 4 меньше каждого из данных. 
Задача 342. Работа над задачей. 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    