Воспитатель: Егорочкина Л. А.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: Познание, Творчество
Раздел: ФЭМП
Тема: Закрепление о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе.
Цель: закрепление знаний о порядковом счёте.
Задачи:
Различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы: "Сколько?", "Какой по счёту?".
Учить определять и обозначать словами положение предмета (выше, ниже, между, справа, слева)
Учить раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания.
Развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, моторику рук.
Оборудование и материалы: раздаточный материал (полоски разной длины), демонстрационный материал : игрушки - белочка, медвежонок, зайчик, поросёнок, барсук.
персонаж Незнайка, карточки с цифрами, плоские геометрические фигуры, магнитики, листы с заданиями.
Словарная работа: выше, ниже, между, справа, слева.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент.
В гости приходит Незнайка. Приносит в подарок 2 воздушных шарика. Просит детей выложить числовой ряд из цифр.
Приветствуют Незнайку, рады шарикам.
Согласны показать как правильно в ряд разложить цифры.
Раскладывают цифры
Слева направо от 1 до 5
Организационно-поисковый
Предлагаю найти различия у шариков
Работа с раздаточным материалом: разложить полоски в порядке возрастания; убывания
Игра "Кто пришёл к белочке?" (работа с игрушками)
Цель: закреплять количественный , порядковый счёт.
Физминутка "Звериная зарядка"
Раз - присядка, два
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>