Закрепление изученного. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Ход урока
1. Организационное начало урока
0. 1 Приветствие
0. 2 Проверка рабочего места
1. 3 Оформление тетради
У: Добрый день, ребята! Сегодня урок математики проведу у вас я, а зовут меня Елизавета Сергеевна. Давайте подарим друг другу искренние улыбки и начнем наш урок.
У: Ребята, проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должны лежать учебник математики, дневник, пенал, рабочая тетрадь и тетрадь для письменных работ. Если у вас все готово, то все тихонько присаживайтесь.
У: Я желаю вам успешного труда, с радостью принять все, что мы будем изучать, а я буду вам во всем помогать.
Открываем тетради и записываем число. Сегодня 22. 01. 2020, классная работа.
1. Актуализация знаний
2. 1 Устный счет.
У: Ребята, сейчас мы будем заниматься устным счетом.
1) Если уменьшить на 50, то получится 27 (77)
2) Если вычитаемое 43, а разность 41, то уменьшаемое . (84)
3) Чтобы получилось 57, нужно к прибавить 50. (7)
4) больше 55 на 13. (68)
5) Если 67 увеличить на , то получится 89. (22)
6) К сумме чисел 30 и 20 прибавим и получим 65. (15)
7) Если к я прибавлю столько же, то получиться 66. (33)
8) Из 68 вычесть - получится 8. (60)
9) Разрядные слагаемые числа 37 - это и . (30 и 7)
10) К задуманному числу прибавили 87 и получили 90. Задумали число . (3)

2. Самоопределение к деятельности.











3. 1 Физкультминутка
У: Сегодня мы с вами будем решать задачи . Ребята решите задачу.
Д: Слушают
У: В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе?
Д: Задачу решить нельзя так как , не хватает данных.
У: А если я изменю вопрос?
В Вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе?
Д: Отв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: