Закрепление элементарных математических представлений о геометрических фигурах и порядковом счёте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Конспект
по организованно - образовательной деятельности в средней группе
по теме:
Закрепление элементарных математических представлений о геометрических фигурах и порядковом счёте.





















Цель: формирование элементарных математических представлений о геометрических фигурах, порядковом и количественном счёте в пределах пяти.

Задачи:
Обучающие: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), закреплять умение считать в пределах пяти.
Развивающие: упражнять в умении правильно отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счёту?", "На котором месте?".
Воспитательные: воспитывать интерес к занимательной деятельности, дружелюбные отношения.
Предварительная работа: чтение сказки Ш. Перро "Красная Шапочка".
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал: Игрушки: кукла Красная Шапочка, заяц, белка. Мольберт с изображением пяти ёлок, ширма с разноцветными домами и мельницей, счётные карточки. Два ведёрка жёлтого и красного цвета, искусственная ёлка.
Раздаточный материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник ( по одной фигуре для ребёнка), индивидуальный образец с узором, карточки и наборы геометрических фигур для каждого ребёнка. Плоскостные фигуры грибов с разными видами шляпок (по пять штук каждого вида).








Ход занятия:
I. Организационный момент:
В-ль: Вы любите сказки? К нам сегодня пришёл в гости один сказочный герой, а кто это, угадайте:
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Показ куклы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: