Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: математика
Класс: 4
УМК: «Школа России»
Тема: Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел.
Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания.
Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЕ: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитаниямногозначныхчисел, умение выполнять действия с величинами.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Личностные УУД
интерес к новому учебному материалу; способам решения учебных задач;
навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности
Регулятивные УУД
принимать и сохранять учебную задачу;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами;
выполнять учебные действия в устной и письменной и во внутреннем плане;
учиться строить высказывания, определять цели конкретного задания, проверять и оценивать результаты работы.
Получат возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
проявлять познавательную инициативу;
принимать роль в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД
кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической форме;
классифицировать объекты по разным основаниям;
Получат возможность научиться:
сравнивать, проводить классификации по самостоятельно выделенным основаниям и формулировать на этой основе выводы.
Коммуникативные УУД
принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства;
допускать существование различных точек зрения;
использовать в общении правила вежливости.
Получат возможность научиться:
принимать другое мнение и точку зрения;
договарива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: