Закон сохранения импульса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
«Импульс тела. Закон сохранения импульса»
Цели урока:
Образовательные:
ввести новую физическую характеристику – импульс тела;
найти взаимосвязь между действующей силой, временем ее действия и изменением скорости тела;
изучить закон сохранения импульса.
Воспитательная:
показать, что знание основ физики необходимо каждому;
показать, что явления физики происходят повсюду вокруг нас;
формирование познавательного интереса к физике.
Развивающая:
Развитие политехнических знаний и умений, умения пользоваться языком физики и применять знания в новой обстановке.
Демонстрации: взаимодействие стального шарика и магнита; взаимодействие легкоподвижной тележки, скатывающейся по наклонной плоскости, с неподвижным телом; взаимодействие двух одинаковых шаров, подвешенных на нитях.
Ход урока
Организационный момент
Повторение. Актуализация
- Что называют ускорением?
- Перемещение при равноускоренном движении
- Сформулируйте второй закон Ньютона
- Сформулируйте третий закон Ньютона
Учитель: Тему урока вы узнаете, разгадав небольшой кроссворд, ключевым словом, которого и будет тема нашего урока. (Разгадываем слева на право, слова записываем по очереди вертикально).
Явление сохранения скорости постоянной при отсутствии внешних воздействий или при их компенсации.
Явление изменения объема или формы тела.
Сила, возникающая при деформации, стремящая вернуть тело в первоначальное положение.
Английский ученый, современник Ньютона, установил зависимость силы упругости от деформации.
Единица массы.
Английский ученый, открывший основные законы механики.
Векторная физическая величина, численно равная изменению скорости за единицу времени.
Сила, с которой Земля пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: