Урок физики "Закон Архимеда". 7-й класс 
 Косарев Илья Борисович, учитель физики, математики. 
Тип урока: изучение нового материала. 
Основные термины: Сила Архимеда, масса, объем, плотность. 
Оборудование: интерактивная доска, документ-камера, физическое оборудование по теме "Гидромеханика", портреты ученых. 
Формы работы: беседа-диспут, проблемно-поисковая, исследовательская, групповая, индивидуальная. 
Методические приемы: Поощрение, создание ситуации успеха, проблемно-поисковая учебная деятельность, игра. 
Межпредметные связи: физика - математика (использование математических расчётов), физика - история (исторические сведения). 
Цель урока:
  Образовательная: сформировать знания учащихся при изучении закона Архимеда, умение добывать и применять знания, формирование навыков самообразования при решении проблемных и экспериментальных задач;
  Развивающая: формирование кругозора учащихся, умение аргументированно объяснять, делать выводы из экспериментов, работать с таблицами, приводить примеры, развитие познавательного интереса активности, памяти, воли и выражение своих мыслей и эмоций;
  Воспитательная: воспитание культуры речи, формирование коммуникативной культуры учащихся, взаимопомощи. 
 ХОД УРОКА
1. Организация начала урока (1 мин. )
 - Здравствуйте ребята! Вы, ученики 7 класса, мне хотелось бы узнать с каким настроением вы пришли ко мне на урок. (Учащиеся показывают свое настроение с помощью смайликов, а учитель свое). 
Приветствие, акцентирование внимания учащихся на раздаточный материал и лабораторное оборудование, находящийся на партах. (Три карточки с изображением смайлика: весёлый, недовольный и равнодушный). 
Содержание деятельности: организация подготовленности учащихс
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
