Название урока и класс:
"Заглавная буква в словах" 1 класс
Цели:
Познакомить учеников с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных и актуализировать способность к использованию изученного правила на письме.
Планируемые результаты:
Формировать знания о правилах написания имен, отчеств, фамилий людей, кличек животных, названий городов, рек, улиц; учить использовать полученные знания на практике.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Организационный момент
2
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
Пусть каждый лучик согреет вашу душу и придаст вам силы и уверенности в познавании нового. А теперь вперед - за дело.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Актуализация знаний
6
1. Минутки чистописания.
Пальчиковая разминка "Зайка".
-А теперь приготовьте внимание, на минутку чистописания.
Для чего нужно выполнить это задание? (ответы детей).
- Повторим правила при письме. (ответы детей)
- Букву, которую будете писать, вы определите сами, расшифровав данную запись:
Октябрь - осень
Январь - зима
Март - ?
Август - лето
( март - весна, пишем букву "в")
- Верно, но буква обычная выросла вдруг. Выросла выше букв - подруг. Какая это буква? (заглавная)
- Какие звуки обозначает эта буква? Охарактеризуйте эти звуки.
- Какое задание можно предложить, используя эту букву? (составить слоги, слова)
- Пишем букву "В" в соединени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>