Заглавная буква О. Написание заглавной буквы в именах людей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок обучения грамоте.
Заглавная буква О. Написание заглавной буквы в именах людей. Упражнение в чтении и письме.
Урок по программе "Школа 2100"
Тип урока: закрепление
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Выделение звука о из речи.
2. Умение наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных.
3. Слогообразующая роль гласных.
4. Возможность научиться выделять и формулировать познавательную цель.
Метапредметные:
1. Уметь отличать гласные и согласные звуки, сравнивать буквы и звуки.
2. Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака.
3. Уметь озвучивать буквы, подбирать слова с заданным звуком, находить соответствия между произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами -- моделями.
4. Уметь выполнять звукобуквенный анализ слова.
5. Знать признаки гласных звуков.
6. Уметь выделять гласный звук.

I Орг. Момент. Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Игра приветствие "Ладошки"
Поднимите все ладошки
И потрите их немножко.
Дружно хлопните раз пять:
1,2,3,4,5.
Продолжайте потирать!
Мой сосед такой хороший-
Я ему пожму ладоши.
И другой сосед хороший-
И ему пожму ладоши.
Руки вверх поднять пора.
Уроку прокричим: Ура!
II Актуализация. Тема урока и целеполагание
-"В сказочном царстве-государстве, под названием "Земля", жила-была волшебница. Были у неё 4 дочери. Их звали: Зима, Весна, Лето, Осень. Они по очереди правили сказочной страной"
-А что случается в сказках? (чудеса). Вот и к нам пришла сказка.
-Какая из дочерей правит сказочной страной на данны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: