Загадочный мир одежды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Загадочный мир одежды"
Цели:
Образовательные: Расширение и закрепление знаний об одежде и об обуви, их историческом развитии.
Развивающие: Активизация в словаре детей слов: мода, названий предметов одежды и обуви; понимание взаимозависимости между одеждой, обувью и погодой, временем года и занятием; развитие памяти и слухового внимания; развитие мышления, воображения и совершенствование навыков закрашивания.
Воспитательные: Воспитание бережного отношения к вещам; воспитание эстетического вкуса, желания быть опрятным.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие будет о предметах одежды и обуви. Будем учиться правильно, называть предметы одежды и обуви, узнаем об их особенностях, для чего они нужны и историю их развития. А для начала мы поиграем. Слушайте меня внимательно.
Игра на слуховое внимание.
- Сейчас на своё место сядет тот, на ком надета жёлтая футболка и чёрные шорты (садятся дети в жёлтых футболках и чёрных шортах).
- Теперь сядут дети, одетые в платья (садятся дети, одетые в платья).
- А теперь садитесь все остальные.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у меня в руках. (корзина) Эта корзина не простая, в ней находятся волшебные предметы, хотите узнать, что это за предметы? (да). Тогда отгадайте е загадки:
Инструмент бывалый --
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет, и стрижёт. (ножницы)
Нитку за собой ведет,
Вышивает, платья шьёт,
Очень остренька и колка.
Угадали что? - (иголка)
Безделица в петлю попала.
(Пуговица)
(Демонстрирует иголки, нитки, ткань, пуговицы, ножницы). А как вы думаете, что между ними общего?
II. Беседа по тем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: