Загадочные буквы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Методы и приемы
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Организационный
Словесный - слово учителя
1 мин
Здравствуйте, ребята! Подравняйтесь, настройтесь на работу на уроке. Садитесь.
В дорогу взять ты не забудь
"Ключей" надежных связку-
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
Приветствовать учителя
Настраиваться на работу
Р: Осознание необходимости рабочего настроя на уроке.
Постановка учебной задачи
Практический - чтение стихотворений
Словесный - строят речевое высказывание
5 мин
5 мин
-Ребята, вспомните, пожалуйста, что было в центре изучения на предыдущем уроке литературного чтения. (учебник в 2 частях, рабочая тетрадь. )
-А что такое учебная задача урока? (то, что мы планируем выполнить на уроке)
-Может быть, кто-то помнит, какую учебную задачу урока вы выполняли на предыдущем уроке? (знакомились с . . . . . . )
-Подумайте, зачем вам в начале каждого урока необходимо формулировать учебную задачу? (чтобы знать, каких результатов достичь к окончанию урока, чтобы наша деятельность была целенаправленной и последовательной. )
-Молодцы! А теперь назовите, какие рубрики представлены в каждом разделе учебника.
-Найдите в разделе "Жили- были буквы" рубрику "Твоя библиотека"(разноцветные страницы, из старинных книг), разверните эту страницу и покажите, я пройду посмотрю.
-Молодцы! Вы быстро нашли рубрики.
-А теперь, ребята, давайте вспомним, как у школьника должно проявляться бережное отношение к учебнику. Назовите правила обращения с книгой. (ответы)
-Покажите друг другу, как вы подобрали обложку к книге, есть ли у вас закладка, как вы перелистываете страницы. Подними

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: