Загадки имени существительного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семчук Л. И. , Иркутская обл. ,
г. Тулун, МБОУСОШ4
Тема: "Имя существительное - часть речи удивительная"

Имя существительное - хлеб языка.
Л. Успенский

Предметные цели:
Определить вместе с учащимися, что такое существительное как часть речи, отработать умение определять грамматические признаки существительного, формировать навыки употребления существительных в речи
Метапредметные цели:
Познавательные УУД: умение работать со справочной литературой, постановка и решение проблемы
Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку
Коммуникативные УУД: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимися интереса к урокам русского языка, любви к русскому языку, воспитание внимания и активности обучающихся на уроке, умения обобщать и делать выводы

Оборудование и наглядность:
карточки с заданиями;
презентация с видеосюжетами из сказки и отдельными заданиями;
компьютеры, мультимедиа и экран.


Ход урока
1. Организационный
-Доброе утро, ребята! Для того чтобы настроиться на наше занятие, давайте подарим друг другу улыбки. Каждый из вас, улыбнувшись, вызвал в себе добрые чувства, передал частичку своей доброй энергии окружающим и тем самым сделал этот мир чуточку добрее. Да и в самом деле, главное - доброе начало. А теперь начнем работу.
2. Актуализация знаний
Предлагаю начать наше занятие с традиционной, т. е. привычной, словарной работы. Нам нужно разгадать кроссворд. Разгадывая, нужно будет не только назвать слово, но и объяснить в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: