План урока по математике 66
Урок 66
Тема урока: Знакомство с задачей.
Подбор опорных схем для решения задач.
Школа:
41
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 1 " "
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1. 4. 1. 8 подбор опорных схем для решения задач
Цели обучения
Все учащиеся будут: знать основные части задачи, подбирать опорные схемы для решения задач.
Большинство учащихся будут: отличать задачу от простого текста. Самостоятельно составлять опорные схемы для задач.
Некоторые учащиеся будут: составлять и решать задачи по опорным схемам.
Языковая цель
Учащиеся могут: составлять задачи, опорные схемы, составлять выражения.
Предметная лексика и терминология: задача, условие, вопрос, решение, ответ.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Какие тексты можно назвать задачей?
Письмо: составление опорных схем, запись числовых выражений к задачам.
Ключевые слова и фразы:
Письмо: составить опорную схему для задачи.
Предыдущее обучение
Умение составлять числовое выражение, сложение и вычитание в пределах 10, круглых десятков.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Начало урока
2 минут
3 -10 мин
Середина урока
11-26 мин
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>