Урок математики, 1 класс, программа "Перспектива"
Тема: Задачи в 2 действия.
Технологическая карта урока
Целевой блок
Тема
Задачи в 2 действия.
Цель
Личностные УУД: развитие эмоциональной сферы
Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи, открытие нового знания
Коммуникативные УУД: развитие устной речи, умений работать в группе
Познавательные УУД: формирование интереса к математике как средству решения жизненно важных задач
Планир. результаты
Предметные: решать задачи в 2 действия, задавая промежуточный вопрос
Личностные формирование умения контролировать и оценивать себя; контролировать работу одноклассников
Метапредметные:
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
извлекать информацию,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>