Урок 110 Дата:
Тема урока: " Задачи, раскрываю - щие смысл действия деления ".
Цели:
закреплять знания названий компонентов и результата умножения;
совершенствовать вычислительные навыки;
развивать умение решать задачи, навык устного счёта, внимание, память, логическое мышление.
Оборудование: математическая шифровка, название компонентов умножения, печатная тетрадь, ромашка для устного счёта, счётные палочки.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
2. Сообщение темы и целей урока
3. Устный счёт
1. Математический диктант
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед;
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели
Кто считать ребята, ловок
Сколько съедено морковок?(10)
3 бельчонка маму белку
Ждали около дупла
Им на завтрак мама белка
9 шишек принесла
Разделили на троих
Сколько каждому из них? (3)
8 пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько? (16)
У Андрюши были груши,
Поделился он с Танюшей,
Разделил их пополам:
Сам две съел и Тане дал.
Сколько груш было у Андрюши? (4)
Мама вышила ковёр.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки
В каждой по три веточки
Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может
Кто же ей поможет?(6)
На дворе 4 свинки,
На крыльце 4 кошки.
Спинки посчитай и ножки. (8, 32)
В Антарктиде пингвин
Насчитал 20 льдин.
Вдруг льдины
Распались на половины.
Сбился пингвин. . .
Перед ним сколько льдин?(40)
Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы:
"Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!"(6)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>