Задачи на встречное движение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"








Конструкт урока по математике для 4-го класса
на тему "Задачи на встречное движение"



Составитель:
Студент 3КП группы
Зырянова К. О.












Камышлов, 2020
УМК: Перспектива
Класс: 4
Предмет: математика
Тип урока: открытие новых знаний
Тема урока: "Задачи на встречное движение"
Место урока в системе уроков по данной теме: после темы "Таблица единиц длины"
Цель: формирование умения решения задач на встречное движение посредством выполнения упражнений.

Задачи
Планируемый результат
Дидактические: формировать знания о понятии "скорость сближения"; формировать навыки безошибочного решения задач на встречное движение разными способами; отрабатывать умение решения задач с помощью формул.
Предметные: оперируют понятием "скорость сближения"; безошибочно решают задачи на встречное движение разными способами; демонстрируют умение решения задач с помощью формул.
Развивающие: способствовать развитию устных и письменных вычислительных навыков, математической речи, внимания и логического мышления; осуществлять развитие умения формулировать цель и задачи урока совместно с учителем, создавать алгоритм деятельности; способствовать развитию умения отвечать на вопросы полным ответом, слушать и слышать других людей; способствовать включению учащихся в коллективное обсуждение вопросов.
Метапредметные:
Регулятивные: понимают и принимают учебную задачу, сформулированную совместно с учителе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: