Технологическая карта занятиеа 
 1. Ф. И. О. учителя: 
 2. Класс:
 3. Дата: 
 4. Предмет: математика
 5. Тема:"Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц. "
 6. Место и роль занятиеа в изучаемой теме: занятие усвоения новых знаний
 Цель занятиеа: создать условия для решения задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц. 
 
  Образовательные: уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий; решать простые задачи: на уменьшение (увеличение) числа на несколько единиц, "увеличить (уменьшить) на . . . " . 
  Развивающие: развивать логическое мышление, развитие быстрого и качественного счета
  Воспитательные: воспитывать усидчивость и аккуратность при записи заданий. 
8. Дидактические средства:
  для учителя - учебник, презентация 
  для обучающегося - учебник, тетрадь
  9. Характеристика этапов занятиеа
Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
работы
Результат
1. 
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 
Цель:
1) осознанное 
вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на занятиее. 
Настрой на предстоящую работу
Здравствуйте, ребятаА теперь проверь, дружок, готов ли ты начать занятие?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
Решите примеры
62, 53, 72, 4-3, 9-5, 7-3, 61, 19, 43, 55. 
Проверяют готовность к занятиеу. Настраиваются на предстоящую работу
Фрон-
тальная
Формирование УУД:
(Р) волевая саморегуляция
2. 
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проб
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
