Технологическая карта занятиеа
1. Ф. И. О. учителя:
2. Класс:
3. Дата:
4. Предмет: математика
5. Тема:"Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц. "
6. Место и роль занятиеа в изучаемой теме: занятие усвоения новых знаний
Цель занятиеа: создать условия для решения задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц.
Образовательные: уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, объяснять выбор действий; решать простые задачи: на уменьшение (увеличение) числа на несколько единиц, "увеличить (уменьшить) на . . . " .
Развивающие: развивать логическое мышление, развитие быстрого и качественного счета
Воспитательные: воспитывать усидчивость и аккуратность при записи заданий.
8. Дидактические средства:
для учителя - учебник, презентация
для обучающегося - учебник, тетрадь
9. Характеристика этапов занятиеа
Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма
работы
Результат
1.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Цель:
1) осознанное
вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на занятиее.
Настрой на предстоящую работу
Здравствуйте, ребятаА теперь проверь, дружок, готов ли ты начать занятие?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
Решите примеры
62, 53, 72, 4-3, 9-5, 7-3, 61, 19, 43, 55.
Проверяют готовность к занятиеу. Настраиваются на предстоящую работу
Фрон-
тальная
Формирование УУД:
(Р) волевая саморегуляция
2.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в проб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>