Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика
Тимофеева Татьяна Николаевна
4 класс
Тема: Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме.
Цель: научить детей решать задачи в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц
Задачи:
I. Предметные
познакомить учащихся с решением задач нового вида,
совершенствовать навыки счета,
работать над развитием математической речи,
использовать способ моделирование изучаемого содержания (схемы, краткая запись задач),
создать алгоритм для решения задач нового вида;
II. Метапредметные

1. Познавательные УУД:
находить основное отличие задач нового вида,
выстраивать логические цепи рассуждений, делать выводы;
2. РегулятивныеУУД:
принимать, понимать и решать учебные задачи урока, осуществлять контроль своих действий;
3 Коммуникативные УУД:
совершенствовать умение слышать, слушать и понимать партнера по работе в паре,
планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга,
совершенствовать умение договариваться при работе в группах, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу;
III. Личностные УУД
развивать познавательный интерес к предмету
Оборудование урока:
Интерактивная доска, учебники математики М. И. Моро, М. А. Бантовой
4 класс 2-я часть, конверты с заданиями для групп
План урока.
Вступление.
1. Анализ тетрадей.
2. Устный счет
1) Задание на логику
2) Решение задач
3) Работа в группах
3. Новый материал.
1) Работа в парах
4. Физкультминутка
2) Самостоятельная индивидуальная работа
3) Самостоятельная работа над задачей
4) Работа в группах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: