Задачи на кратное сравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в начальной школе
Класс:3
Тип урока: изучение нового материала

Тема урока

Задачи на кратное сравнение
Цель

Научить решать задачи данного вида.
Задачи

Образовательные: - повторить решение задач на разностное сравнение;
- познакомить с задачами на кратное сравнение;
- сравнить задачи двух видов;
- научить решать и различать задачи данных видов.
Развивающие: развивать у детей мыслительные операции; развивать математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации; развивать познавательную активность и интерес к предмету; развивать умение рассуждать, используя полученные ранее знания.

Воспитательные: содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске; воспитывать организованность и умение слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.


Планируемые результаты
Предметные: использовать вычислительные навыки

Формируемые УУД:
Личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи
Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); выполнять работу в соответствии с заданным планом
Познавательные: слушать и читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить правильное решение примеров.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, слушать и отвечат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: