Урок  20
Тема урока: Решение задач на встречное движение
Цели:
Образовательные: научить решать задачи на движение навстречу друг другу, учить строить чертёж задачи, способствовать формированию умения находить различные способы решения задач на встречное движение и выделять наиболее рациональные способы их решения, устанавливать связи между величинами. 
Развивающие: способствовать формированию навыков по решению практических задач; формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление; развивать внимание и оперативную память;
Воспитательные: формировать навыки работы в коллективе
Оборудование: схемы; таблица, карточки, формулы, рабочая тетрадь. 
Методические приемы: беседа по вопросам , тренировочные упражнение. 
Тип урока: урок изучения нового материала. 
Ход урока:
І. Организационный момент. Психологический настрой. Целеполагание. 
- Начинается урок. Пусть он пойдёт ребятам впрок! Здравствуйте! С каким настроением вы пришли сегодня на урок?(у всех учащихся карточки настроения - смайлики). Мне хотелось бы, чтобы ваше настроение не стало хуже и улыбок стало еще больше. 
Подумайте, ребята! -Нужны ли нам умения решать задачи на движение?
- Зачем они нам необходимы? (чтобы не опаздывать на встречи, уметь спланировать время выхода, рассчитать скорость движения, чтобы не было аварий, и т. д. )
II. Актуализация опорных знаний, умений, навыков:
а) Блиц-опрос:
Чтобы найти расстояние, нужно. . . 
Чтобы найти скорость, нужно. . . 
Чтобы найти время, нужно. . . 
б) Математический диктант. Записать ответы. 
 1. Запишите число, которое меньше 300 на 2 сотни. (100)
 2. Найди сумму чисел 810 и 9. (90)
 3. Какое число больше 12 в 6 раз? (72)
 4. Из какого числа надо вычесть 480,чтобы п
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
