Задачи на движение. Музыка блокадного Ленинграда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок математики и музыки в 4 классе.
Учитель: Ланге Ирина Владимировна
Тема: «Задачи на движение» «Музыка блокадного Ленинграда»
Цель: обобщить основные принципы решения задач на движение,
познакомиться с произведением Д. Шостаковича, определить роль
радио в блокадном Ленинграде.
Образовательные задачи:
-закрепить умение решать задачи на все виды движения, используя данные военных лет, учить использовать рациональные способы устных вычислений.
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к математическим знаниям;
-воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.
воспитывать чувства гордости за свой народ, любовь к Родине, к музыке, которая поднимала дух солдат и народа во время Великой Отечественной войны, чувство товарищества и взаимопомощи, самоконтроль.
Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;
-строить логические рассуждения;
-планировать свои действия.
Познавательные УУД:
-учиться использовать схемы при решении задач.
Коммуникативные УУД:
-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: обобщение новых знаний.
Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.
Медиапродукт: презентация.
Учебник «Математика», автор: Н. Б. Истомина.
Ожидаемый результат. Каждый ученик должен: научиться решать задачи на движение, знать музыкальные произведения военных лет.
Технология проведения урока
(Этап урока, его цель)
Деятельность учителя и ученика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: