Урок математики
«Задачи на движение»
4 класс
Автор: Сёмочкина Оксана Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
Технологическая карта урока.
Предмет Математика
Класс 4
Тип урока Урок комплексного применения знаний, умений и навыков.
Вид урока Практическая работа.
Тема урока Решение задач на движение.
Цель урокаСовершенствование умения решать задачи на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.
Задачи урока:
Образовательные
Развивающие
Воспитательные Образовательные:
закреплять знания взаимосвязи величин: скорости, времени, расстояния;
формировать умения анализировать, составлять и решать задачи;
сравнивать различные виды движения: вдогонку, навстречу друг другу, в противоположных направлениях, с отставанием;
совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие:
развивать умение искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения;
развивать пространственное воображение, образное мышление обучающихся;
совершенствовать графическую культуру;
развивать логическое мышление, математическую речь учащихся.
Воспитательные:
формировать навыки работы в паре и группе;
воспитывать интерес к математике.
Место урока в системе уроковТема «Скорость движения»
Основные понятия и термины темыСкорость, расстояние, время, движение, встречное движение, движение в противоположных направлениях, движение в одном направлении вдогонку, движение в одном направлении с отставанием.
Межпредметные связи (с указанием тем в межпредметных предметах)Окружающий мир, 4 класс, тема «Россия на глобусе и географической карте»;
Физика, 7 класс, тема «Скорость. Единицы скорости».
Ресурсы урока
Средства обучени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>