Задачи на части

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет:математика
Класс:5
Тип урока: урок открытия новых знаний
ТемаЗадачи на части
Учебник С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников. Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений. 2013
Деятельностная цельФормировать способность учащихся к новому способу действия – уметь решать задачи на части
ЗадачиОбразовательные:
Расширение навыков решения задач за счёт включения задач нового типа «задачи на части»
Рассмотреть данный тип задач
Составить алгоритм решения задач на части
Развивающие:
Приобретение учащимися собственного опыта по решению задач такого типа.
Учиться видеть главное, анализировать, обобщать, делать выводы
Развивать умение работать с раздаточным материалом, рабочей тетрадью
Воспитательные:
Продолжить формирования интереса к предмету
Эстетическое воспитание учащихся
Планируемые результатыПредметные:
Уметь решать задачи на части
Личностные:
формирование навыков составления алгоритма выполнения задания
Метапредметные:
Регулятивные УУД: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, ставить цель, добиваться цели
Коммуникативные УУД: формировать навыки сотрудничества в ходе парной работы
Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста задач
Основные понятияЗадача, часть
Формы урокаФ – фронтальная, П – парная
ТехнологияПроблемного обучения

Структура урока
Этап урокаЗадачи этапаЗадания выполняемые ученикамиДеятельность учителяДеятельность учениковВремя (в мин)Формируемые УУД
1. Организационный этапСоздать благоприятный психологический настрой на работу - Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Введение в деловой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: